ШКОЛА КАТЕГОРИЙНОГО МЕНЕДЖМЕНТА ОЛЬГИ САВУШКИНОЙ

ОНЛАЙН модули CatMan 2.0-3.0™

Ближайший курс «Интенсив CatMan 3.0 » сентябрь 2024. Программа: https://edu.catman-do.ru/intensive

Курс онлайн: «Продвинутая Аналитика CatMan 2.0″  октябрь (8, 15, 22 окт)  2024

Подать заявку

 

 

Результатом обучения курса «Продвинутая аналитика CatMan 2.0» является увеличение продаж в категории от 20%, формирование стратегического подхода к развитию категории на основе глубокого понимания покупательского поведения

Цели программы

  • Предоставляет инструменты и готовые решения по продвинутым техникам оценки потенциала категории и методам управления категориями с ориентацией на понимание покупательских инсайтов
  • Дает знания углубленного анализа данных и поиска маркетинговых решений для покупателя с фокусом на сближение сетей и поставщиков в вопросах совместного бизнес- планирования
  • Позволяет отработать на практических задачах в разных категориях все шаги процесса CatMan 2.0™ и методы анализа категории для последующего внедрения в собственной компании
  • Фокус на передовые практики CatMan 2.0™ , современные методики и программные решения в управлении категориями

Целевая аудитория

  • Категорийные менеджеры сетей и производителей, менеджеры отделов маркетинга, аналитики
  • Директора категорий
  • Руководители отделов маркетинга, мерчандайзинга, продаж

Требования к участникам

  • Продвинутый уровень работы в excel
  • Готовность к выполнению заданий в срок
  • Базовые знания категорийного менеджмента

​Продолжительность модуля

Формат проведения: онлайн в zoom, 4 дня по 3 часа, ДЗ по аналитике

Корпоративное обучение в очном формате: 2 полных дня (на территории заказчика)

Ключевые темы модуля

  • Системный подход Catman 2.0™ и эволюция развития в России и в мире
  • Значимые тренды и вызовы для современной розницы
  • Ключевые компетенции продвинутого категорийного менеджера. Расширенный набор KPI категорийного менеджера и руководителя коммерческой функции
  • Роли производителей и варианты продуктивного сотрудничества в КМ проектах. Капитаны и эдвайзеры
  • Примеры успешных проектов с капитанами категорий
  • Измерение здоровья и потенциала категории. Драйверы роста категории и показатели продуктивности
  • Роли категорий и инструменты назначения ролей в бизнесе сети
  • Продвинутая ассортиментная аналитика. Принципы формирования и анализ ассортимента по кластерам
  • Углубленный анализ данных рынка, панельных исследований для генерации нестандартных маркетинговых решений
  • Продвинутый ценовой анализ и расчет ценовой эластичности по сегментам
  • Анализ эффективности промо акций. Способы изменения покупательского поведения
  • Глубинное изучение метрик покупательского поведения, миссий покупок для формирования нового покупательского опыта
  • Идентификация выигрышной стратегии категории и реализация тактического плана развития категории 5 P
  • Годовой план ассортиментных комитетов, шаблоны аналитики и пересмотра ассортимента категории
  • Панель KPI и коммерческая аналитика для дирекции
  • Влияние шопер маркетинга на изменения ассортимента и форматов магазинов. Лучшие кейсы из мировой практики
  • Инновационные концепты современного ритейла. Будущее российского ритейла на основе мирового опыта

 

 

Ближайший курс «Интенсив CatMan 3.0 » сентябрь 2024. Программа: https://edu.catman-do.ru/intensive

Курс онлайн: «Продвинутая Аналитика CatMan 2.0″  октябрь (8, 15, 22 окт)  2024

Подать заявку

 

 

Результатом обучения курса «Продвинутая аналитика CatMan 2.0» является увеличение продаж в категории от 20%, формирование стратегического подхода к развитию категории на основе глубокого понимания покупательского поведения

Цели программы

  • Предоставляет инструменты и готовые решения по продвинутым техникам оценки потенциала категории и методам управления категориями с ориентацией на понимание покупательских инсайтов
  • Дает знания углубленного анализа данных и поиска маркетинговых решений для покупателя с фокусом на сближение сетей и поставщиков в вопросах совместного бизнес- планирования
  • Позволяет отработать на практических задачах в разных категориях все шаги процесса CatMan 2.0™ и методы анализа категории для последующего внедрения в собственной компании
  • Фокус на передовые практики CatMan 2.0™ , современные методики и программные решения в управлении категориями

Целевая аудитория

  • Категорийные менеджеры сетей и производителей, менеджеры отделов маркетинга, аналитики
  • Директора категорий
  • Руководители отделов маркетинга, мерчандайзинга, продаж

Требования к участникам

  • Продвинутый уровень работы в excel
  • Готовность к выполнению заданий в срок
  • Базовые знания категорийного менеджмента

​Продолжительность модуля

Формат проведения: онлайн в zoom, 4 дня по 3 часа, ДЗ по аналитике

Корпоративное обучение в очном формате: 2 полных дня (на территории заказчика)

Ключевые темы модуля

  • Системный подход Catman 2.0™ и эволюция развития в России и в мире
  • Значимые тренды и вызовы для современной розницы
  • Ключевые компетенции продвинутого категорийного менеджера. Расширенный набор KPI категорийного менеджера и руководителя коммерческой функции
  • Роли производителей и варианты продуктивного сотрудничества в КМ проектах. Капитаны и эдвайзеры
  • Примеры успешных проектов с капитанами категорий
  • Измерение здоровья и потенциала категории. Драйверы роста категории и показатели продуктивности
  • Роли категорий и инструменты назначения ролей в бизнесе сети
  • Продвинутая ассортиментная аналитика. Принципы формирования и анализ ассортимента по кластерам
  • Углубленный анализ данных рынка, панельных исследований для генерации нестандартных маркетинговых решений
  • Продвинутый ценовой анализ и расчет ценовой эластичности по сегментам
  • Анализ эффективности промо акций. Способы изменения покупательского поведения
  • Глубинное изучение метрик покупательского поведения, миссий покупок для формирования нового покупательского опыта
  • Идентификация выигрышной стратегии категории и реализация тактического плана развития категории 5 P
  • Годовой план ассортиментных комитетов, шаблоны аналитики и пересмотра ассортимента категории
  • Панель KPI и коммерческая аналитика для дирекции
  • Влияние шопер маркетинга на изменения ассортимента и форматов магазинов. Лучшие кейсы из мировой практики
  • Инновационные концепты современного ритейла. Будущее российского ритейла на основе мирового опыта

 

Программы обучения соответствуют международному стандарту CatMan 2.0™ , от Ассоциации Категорийного менеджмента СМА, USA

    • Модуль «Базовый Интенсив CatMan 2.0» — быстрое погружение в системный подход категорийного менеджмента и получение рабочих инструментов для внедрения в компании
    • Модуль «Продвинутая Аналитика CatMan 2.0™» — для менеджеров с опытом работы по управлению ассортиментом и базовыми знаниями КМ. Интенсивная прокачка ключевых компетенций и выход на новый уровень анализа и стратегического развития категории
    • Модули, посвященные тактикам управления ассортиментом: «Ценовая политика розничной сети и ценообразование в новой реальности» и «Эффективный путь ПРОМО в рознице» — это подробные дорожные карты процессов ЦО и Промо, формулы ключевых метрик

 

 

Ближайший курс «Интенсив CatMan 3.0 » сентябрь 2024. Программа: https://edu.catman-do.ru/intensive

Курс онлайн: «Продвинутая Аналитика CatMan 2.0″  октябрь (8, 15, 22 окт)  2024

Подать заявку

 

 

Результатом обучения курса «Продвинутая аналитика CatMan 2.0» является увеличение продаж в категории от 20%, формирование стратегического подхода к развитию категории на основе глубокого понимания покупательского поведения

Цели программы

  • Предоставляет инструменты и готовые решения по продвинутым техникам оценки потенциала категории и методам управления категориями с ориентацией на понимание покупательских инсайтов
  • Дает знания углубленного анализа данных и поиска маркетинговых решений для покупателя с фокусом на сближение сетей и поставщиков в вопросах совместного бизнес- планирования
  • Позволяет отработать на практических задачах в разных категориях все шаги процесса CatMan 2.0™ и методы анализа категории для последующего внедрения в собственной компании
  • Фокус на передовые практики CatMan 2.0™ , современные методики и программные решения в управлении категориями

Целевая аудитория

  • Категорийные менеджеры сетей и производителей, менеджеры отделов маркетинга, аналитики
  • Директора категорий
  • Руководители отделов маркетинга, мерчандайзинга, продаж

Требования к участникам

  • Продвинутый уровень работы в excel
  • Готовность к выполнению заданий в срок
  • Базовые знания категорийного менеджмента

​Продолжительность модуля

Формат проведения: онлайн в zoom, 4 дня по 3 часа, ДЗ по аналитике

Корпоративное обучение в очном формате: 2 полных дня (на территории заказчика)

Ключевые темы модуля

  • Системный подход Catman 2.0™ и эволюция развития в России и в мире
  • Значимые тренды и вызовы для современной розницы
  • Ключевые компетенции продвинутого категорийного менеджера. Расширенный набор KPI категорийного менеджера и руководителя коммерческой функции
  • Роли производителей и варианты продуктивного сотрудничества в КМ проектах. Капитаны и эдвайзеры
  • Примеры успешных проектов с капитанами категорий
  • Измерение здоровья и потенциала категории. Драйверы роста категории и показатели продуктивности
  • Роли категорий и инструменты назначения ролей в бизнесе сети
  • Продвинутая ассортиментная аналитика. Принципы формирования и анализ ассортимента по кластерам
  • Углубленный анализ данных рынка, панельных исследований для генерации нестандартных маркетинговых решений
  • Продвинутый ценовой анализ и расчет ценовой эластичности по сегментам
  • Анализ эффективности промо акций. Способы изменения покупательского поведения
  • Глубинное изучение метрик покупательского поведения, миссий покупок для формирования нового покупательского опыта
  • Идентификация выигрышной стратегии категории и реализация тактического плана развития категории 5 P
  • Годовой план ассортиментных комитетов, шаблоны аналитики и пересмотра ассортимента категории
  • Панель KPI и коммерческая аналитика для дирекции
  • Влияние шопер маркетинга на изменения ассортимента и форматов магазинов. Лучшие кейсы из мировой практики
  • Инновационные концепты современного ритейла. Будущее российского ритейла на основе мирового опыта

 

CatMan 2.0™

Программы обучения соответствуют международному стандарту CatMan 2.0™ , от Ассоциации Категорийного менеджмента СМА, USA

    • Модуль «Базовый Интенсив CatMan 2.0» — быстрое погружение в системный подход категорийного менеджмента и получение рабочих инструментов для внедрения в компании
    • Модуль «Продвинутая Аналитика CatMan 2.0™» — для менеджеров с опытом работы по управлению ассортиментом и базовыми знаниями КМ. Интенсивная прокачка ключевых компетенций и выход на новый уровень анализа и стратегического развития категории
    • Модули, посвященные тактикам управления ассортиментом: «Ценовая политика розничной сети и ценообразование в новой реальности» и «Эффективный путь ПРОМО в рознице» — это подробные дорожные карты процессов ЦО и Промо, формулы ключевых метрик

 

 

Ближайший курс «Интенсив CatMan 3.0 » сентябрь 2024. Программа: https://edu.catman-do.ru/intensive

Курс онлайн: «Продвинутая Аналитика CatMan 2.0″  октябрь (8, 15, 22 окт)  2024

Подать заявку

 

 

Результатом обучения курса «Продвинутая аналитика CatMan 2.0» является увеличение продаж в категории от 20%, формирование стратегического подхода к развитию категории на основе глубокого понимания покупательского поведения

Цели программы

  • Предоставляет инструменты и готовые решения по продвинутым техникам оценки потенциала категории и методам управления категориями с ориентацией на понимание покупательских инсайтов
  • Дает знания углубленного анализа данных и поиска маркетинговых решений для покупателя с фокусом на сближение сетей и поставщиков в вопросах совместного бизнес- планирования
  • Позволяет отработать на практических задачах в разных категориях все шаги процесса CatMan 2.0™ и методы анализа категории для последующего внедрения в собственной компании
  • Фокус на передовые практики CatMan 2.0™ , современные методики и программные решения в управлении категориями

Целевая аудитория

  • Категорийные менеджеры сетей и производителей, менеджеры отделов маркетинга, аналитики
  • Директора категорий
  • Руководители отделов маркетинга, мерчандайзинга, продаж

Требования к участникам

  • Продвинутый уровень работы в excel
  • Готовность к выполнению заданий в срок
  • Базовые знания категорийного менеджмента

​Продолжительность модуля

Формат проведения: онлайн в zoom, 4 дня по 3 часа, ДЗ по аналитике

Корпоративное обучение в очном формате: 2 полных дня (на территории заказчика)

Ключевые темы модуля

  • Системный подход Catman 2.0™ и эволюция развития в России и в мире
  • Значимые тренды и вызовы для современной розницы
  • Ключевые компетенции продвинутого категорийного менеджера. Расширенный набор KPI категорийного менеджера и руководителя коммерческой функции
  • Роли производителей и варианты продуктивного сотрудничества в КМ проектах. Капитаны и эдвайзеры
  • Примеры успешных проектов с капитанами категорий
  • Измерение здоровья и потенциала категории. Драйверы роста категории и показатели продуктивности
  • Роли категорий и инструменты назначения ролей в бизнесе сети
  • Продвинутая ассортиментная аналитика. Принципы формирования и анализ ассортимента по кластерам
  • Углубленный анализ данных рынка, панельных исследований для генерации нестандартных маркетинговых решений
  • Продвинутый ценовой анализ и расчет ценовой эластичности по сегментам
  • Анализ эффективности промо акций. Способы изменения покупательского поведения
  • Глубинное изучение метрик покупательского поведения, миссий покупок для формирования нового покупательского опыта
  • Идентификация выигрышной стратегии категории и реализация тактического плана развития категории 5 P
  • Годовой план ассортиментных комитетов, шаблоны аналитики и пересмотра ассортимента категории
  • Панель KPI и коммерческая аналитика для дирекции
  • Влияние шопер маркетинга на изменения ассортимента и форматов магазинов. Лучшие кейсы из мировой практики
  • Инновационные концепты современного ритейла. Будущее российского ритейла на основе мирового опыта