ШКОЛА КАТЕГОРИЙНОГО МЕНЕДЖМЕНТА ОЛЬГИ САВУШКИНОЙ

Интенсив СatMan 2.0™

Этот модуль предназначен для быстрого погружения в методологию управления ассортиментом и ускоренного освоения передовых навыков и принципов категорийного менеджмента CatMan 2.0™

Нацелен на тех, кто хочет получить системные знания процесса управления ассортиментом, не важно новый сотрудник или с большим опытом в закупках, менеджер сети или менеджер производителя/поставщика/дистрибьютера

 

Ближайший онлайн курс:

«CatMan 2.0 Интенсив»  3-4 февраля 2022

Результат программы — четкое понимание системного подхода к управлению категориями и эффекта от внедрения КМ бизнес процесса в компании: повышение прибыли на 15% и сокращение затрат на 20%, избежание дублирования функций в коммерческих структурах

Цель программы:

  • Раскрывает передовые методики и основы процесса КМ, создает единую методологию и понятийное поле в области управления категориями
  • Развивает навыки интерпретации данных и применения инструментов анализа ассортимента, ценообразования, промо и выкладки, стратегии и тактик в категории
  • Дает понимание принципов внедрения бизнес-модели категорийного менеджмента в организационную структуру и выгоды проектов КМ

Целевая аудитория

  • Владельцы и топ менеджеры сетей и производителей из разных сфер бизнеса, включая интернет-магазины
  • Менеджеры и специалисты коммерческого отдела: категорийного менеджмента, мерчандайзинга, ЦО, маркетинга, операционного блока и аналитики
  • КАМы поставщиков и региональные менеджеры

 

Продолжительность модуля

 2 дня по 4 часа в день (онлайн формат в zoom с упражнениями в группах)

Ключевые темы модуля

  • Эволюция развития категорийного менеджмента в современной розничной торговле
  • Восемь шагов категорийного менеджмента как бизнес-процесс: цели, задачи и методика
  • Ключевые тренды нового стандарта CatMan 2.0™ и компетенции катменов в новых условиях
  • Роли категории и инструменты распределения ролей на основе межкатегорийного анализа
  • Сегментация категории на основе Дерева Принятия Решений, инструменты сегментации в отсутствии ДПР. Единицы потребности и микро-группы как часть сегментации покупателей
  • Финансовые и нефинансовые показатели эффективности КМ
  • Оценка здоровья и потенциала роста категории, выбор KPI в зависимости от роли категории
  • Методы и виды ассортиментного анализа при наличии и в отсутствии данных рынка
  • Структура и содержание Category Review, защита стратегии на ассортиментном комитете
  • Фундаментальные категорийные стратегии и новые стратегии CatMan 2.0
  • Категорийная тактика: Product-Price-Place-Promo и Шопер маркетинг
  • Типичные ошибки при внедрении изменений в категории
  • Лучшие кейсы проектов категорийного менеджмента в России и в мире