ШКОЛА КАТЕГОРИЙНОГО МЕНЕДЖМЕНТА ОЛЬГИ САВУШКИНОЙ

Обучение категорийных менеджеров

Формирование ассортимента магазина является ключевой стратегией для ритейлера. Глубокое изучение и понимание целевого покупателя позволяет закрыть его ключевые потребности через ассортимент. Категорийный менеджмент — это набор инструментов и рабочих процедур, которые решают задачу формирования правильного ассортимента и оптимизации затрат.

Какие задачи вы решите благодаря нашим модулям:

  • изучите структуру комплексной аналитики для защиты категории на ассортиментном комитете
  • сможете проделать своими руками все виды кат-анализов
  • научитесь ставить релевантные цели в категории и рассчитывать потенциал прироста категории от ваших решений
  • получите инструменты формирования стратегий и тактического плана в категории
  • повысите свои компетенции и знания в соответствии с международным стандартом CatMan 2.0
  • изучите лучшие кейсы CatMan проектов в мировой практике

Выберите модули:

Модуль Базовый CatMan 2.0 ИНТЕНСИВ за 2 дня

Подходит для менеджеров коммерческой функции, смежных отделов, руководителей как розничной сети и интернет-магазинов, так и поставщиков и дистрибьютеров, для формирования системного подхода CatMan 2.0 и быстрого погружения в методологию

Подробнее…

Модуль Продвинутый CatMan 2.0™, одна сессия 3 дня или две сессии 4 дня

Практикум по изучению продвинутых инструментов аналитики и глубокого погружения в методологию CatMan и особенности применения в зависимости от типа бизнеса. Подходит для менеджеров с опытом управления ассортиментом, независимо от типа розничного бизнеса

Подробнее…

Бизнес — игра CatMan проект

Подходит для руководителей коммерческих функций, категорийных менеджеров сетей и производителей. Позволяет пропустить через себя все этапы подхода CatMan и запустить совместный проект (сеть+капитан категории) на примере одной категории «ОТ и ДО». Включает комплексную аналитику и стратегию win-win переговоров

Запросить программу…

Мастер-классы CatMan 2.0™

Практикум CatMan 2.0™ Analytics

Подходит для тех, кто прошел Базовый модуль и хочет за один день узнать всё про инструменты кат-анализа

Мастер-класс CatMan 2.0™ Pricing

Подходит для тех, кому необходимо описать ценовую политику компании, разобраться в метриках регулярного и промо ценообразования, начать применять ценовые корзины, прайс-индексы и ценовую эластичность в категории

Мастер-класс Shopper Insight and Marketing

Подходит для тех, кто хочет изучить успешные кейсы и методики исследований для глубокого понимания покупательского поведения и понять как превращать инсайты в решения в сегментации категории и выкладке, создании нового покупательского опыта, при оценке инкрементального эффекта промо-акций и снижения давления промо