ШКОЛА КАТЕГОРИЙНОГО МЕНЕДЖМЕНТА ОЛЬГИ САВУШКИНОЙ

Ценообразование CatMan 2.0™

Успешная политика ценообразования – это системный подход, напрямую связанный с передовой практикой управления ассортиментом CatMan 2.0™

Зачастую компании не имеют сформулированной и описанной на бумаге Ценовой политики. А жаль! Ведь опыт крупнейшей по обороту компании Walmart — мирового лидера в ритейле подтверждает, что четко описанная и последовательно реализуемая ценовая политика позволяет успешно развиваться в любых условиях и на самых сложных рынках

Ближайший мастер – класс: апрель 2020

Результатом обучения является увеличение валового дохода компании до 20%, сокращение затрат за счет динамического ценообразования и оптимизации функций ЦО и категорийных менеджеров

Цели программы:

В рамках мастер-класса мы представим:

  • ключевые метрики и индикаторы системы ценообразования
  • методы ценообразования в зависимости от роли категории
  • готовые инструменты для создания ценовой политики в компании

Всё, что вам нужно — продвинутый уровень владения excel и настрой на интерактивный практикум по ценообразованию

Для кого:

  • владельцев и топ менеджеров компаний (ритейл, интернет-магазины, поставщики)
  • руководителей отдела ценообразования и коммерческих подразделений
  • аналитиков и менеджеров по ЦО
  • категорийных менеджеров
  • менеджеров отделов маркетинга и бизнес-аналитики

Темы мастер-класса:

  • Успешные ценовые стратегии в мировом ритейле
  • Ключевые метрики отдела ценообразования для формирования нужного ценового имиджа
  • Структура ценовой политики, базовые параметры и готовые шаблоны
  • Разделение функций и ролей между отделами Катман и ЦО
  • Ценообразование в категории в зависимости от роли в бизнесе сети
  • Варианты ценовой сегментации в категории — какой подходит вашему бизнесу?
  • Деление ассортимента на ценовые корзины, цели и частота обновления
  • Методики расчета ценовых индексов и отчеты ЦО по результатам мониторинга
  • Ценообразование на промо, как уйти от промо-зависимости
  • Эластичность спроса по цене, динамическая эластичность
  • Способы ухода от дисконтного промо и потери маржи – успешные кейсы и примеры в разных категориях
  • Ценностное предложение или гонка за скидками конкурентов?
  • Тренды по промо-акциям в европейском ритейле
  • Методы категорийного анализа для определения тактики по ценам и скидкам
  • Комплексная аналитика и отчетность отдела ЦО
  • Панель KPI отделов ЦО и Катман

Ведущие: Ольга Савушкина, Анатолий Лысов