
Успешная политика ценообразования – это системный подход, напрямую связанный с передовой практикой управления ассортиментом CatMan 2.0™
Зачастую компании не имеют сформулированной и описанной на бумаге Ценовой политики. А жаль! Ведь опыт крупнейшей по обороту компании Walmart — мирового лидера в ритейле подтверждает, что четко описанная и последовательно реализуемая ценовая политика позволяет успешно развиваться в любых условиях и на самых сложных рынках
Ближайший мастер – класс: апрель 2020
Результатом обучения является увеличение валового дохода компании до 20%, сокращение затрат за счет динамического ценообразования и оптимизации функций ЦО и категорийных менеджеров
Цели программы:
В рамках мастер-класса мы представим:
- ключевые метрики и индикаторы системы ценообразования
- методы ценообразования в зависимости от роли категории
- готовые инструменты для создания ценовой политики в компании
Всё, что вам нужно — продвинутый уровень владения excel и настрой на интерактивный практикум по ценообразованию
Для кого:
- владельцев и топ менеджеров компаний (ритейл, интернет-магазины, поставщики)
- руководителей отдела ценообразования и коммерческих подразделений
- аналитиков и менеджеров по ЦО
- категорийных менеджеров
- менеджеров отделов маркетинга и бизнес-аналитики
Темы мастер-класса:
- Успешные ценовые стратегии в мировом ритейле
- Ключевые метрики отдела ценообразования для формирования нужного ценового имиджа
- Структура ценовой политики, базовые параметры и готовые шаблоны
- Разделение функций и ролей между отделами Катман и ЦО
- Ценообразование в категории в зависимости от роли в бизнесе сети
- Варианты ценовой сегментации в категории — какой подходит вашему бизнесу?
- Деление ассортимента на ценовые корзины, цели и частота обновления
- Методики расчета ценовых индексов и отчеты ЦО по результатам мониторинга
- Ценообразование на промо, как уйти от промо-зависимости
- Эластичность спроса по цене, динамическая эластичность
- Способы ухода от дисконтного промо и потери маржи – успешные кейсы и примеры в разных категориях
- Ценностное предложение или гонка за скидками конкурентов?
- Тренды по промо-акциям в европейском ритейле
- Методы категорийного анализа для определения тактики по ценам и скидкам
- Комплексная аналитика и отчетность отдела ЦО
- Панель KPI отделов ЦО и Катман
Ведущие: Ольга Савушкина, Анатолий Лысов