ШКОЛА КАТЕГОРИЙНОГО МЕНЕДЖМЕНТА ОЛЬГИ САВУШКИНОЙ

Александр Блинов

Эксперт по потребительскому маркетингу, исследованиям рынка и бизнес-консультированию

Специализация: бизнес-тренер и ведущий эксперт по вопросам Big data, маркетинговых исследований и изучению потребительского поведения

Сертификация: кандидат физ-мат наук, степень MВA — Applied Economics

Основатель  CreaMetrix Research, член глобальной сети исследовательских агентств Open World. Более 20 лет опыт работы в качестве топ-менеджера в маркетинге ведущих западных производителей и маркетинговых агентств в области исследований рынка и бизнес-консультирования (Mars, Romir, GfK, Ipsos, PwC). Имеет обширный опыт по внедрению и продвижению на российский рынок современных онлайн платформ для бизнес-планирования и поиска потребительских инсайтов (РОМИР Consumer Scan Panel, Creametrix Community).

Автор курса “Маркетинговые исследования” в Высшей Школе Бизнеса МГУ для студентам по программе бакалавриата на английском языке

Клиенты: Bonduelle, Mission Foods, Gallina Blanca, Orion, Kimberly Clark, Ehrmann, Эльдорадо, Мултон, Сладкий Орешек, БВТ БАРЬЕР РУС, Мегафон, Efes и другие