ШКОЛА КАТЕГОРИЙНОГО МЕНЕДЖМЕНТА ОЛЬГИ САВУШКИНОЙ

Савушкина Ольга

Основатель Школы, бизнес-тренер и консультант в розничном бизнесе, преподаватель магистерской программы Ритейл в НИУ ВШЭ

Специализация: международный эксперт и автор обучающих программ в сфере категорийного менеджмента, стратегического и шопер- маркетинга маркетинга, стратегии СТМ, ценообразования.
Сертификация: CPСМ СМА, степень MBA-marketing

Автор блюбука ECR «Категорийный менеджмент и эффективный ассортимент» и мастер-книг «Передовые практики CatMan 2.0»

Клиенты: Магнит, X5, Дикси, Монетка, Лента, Мария-Ра, Окей, Аникс, Гулливер, Союз Независимых Сетей, Jumbo, Ahold, Coop, Роснефть, Лукойл, Данон, Лореаль, Эфес, PUIG, JTI, Марс, Эрманн, Комос Групп, Колгейт, розничные сети DIY, аптеки-дрогери, интернет-магазины

Практический опыт:
• ЭЛЬДОРАДО (БТЭ)- Директор Департамента Операционного маркетинга (категорийный менеджмент, управление промо, мерчандайзинг, ценообразование, e-commerce)
• WALMART RUSSIA (FMCG) – Head of Pricing and Marketing, Leader of Private Label Program
• МОСМАРТ (FMCG) – Директор по операционному маркетингу мультиформатной сети (категорийный менеджмент, аналитика, ценообразование, промо, программа лояльности)
• HDM (DIY) – Директор по продажам и маркетингу (немецкий производитель и розничная сеть)
• ЮНИЛЕВЕР, ПЕТРОСОЮЗ – Директор по продажам и по маркетингу, КАМ
• EML супермаркет – менеджер по закупкам, менеджер по операциям