Ближайший курс «Интенсив CatMan 3.0 » сентябрь 2024. Программа: https://edu.catman-do.ru/intensive
Курс онлайн: «Продвинутая Аналитика CatMan 2.0″ октябрь (8, 15, 22 окт) 2024
Результатом обучения курса «Продвинутая аналитика CatMan 2.0» является увеличение продаж в категории от 20%, формирование стратегического подхода к развитию категории на основе глубокого понимания покупательского поведения
Цели программы
- Предоставляет инструменты и готовые решения по продвинутым техникам оценки потенциала категории и методам управления категориями с ориентацией на понимание покупательских инсайтов
- Дает знания углубленного анализа данных и поиска маркетинговых решений для покупателя с фокусом на сближение сетей и поставщиков в вопросах совместного бизнес- планирования
- Позволяет отработать на практических задачах в разных категориях все шаги процесса CatMan 2.0™ и методы анализа категории для последующего внедрения в собственной компании
- Фокус на передовые практики CatMan 2.0™ , современные методики и программные решения в управлении категориями
Целевая аудитория
- Категорийные менеджеры сетей и производителей, менеджеры отделов маркетинга, аналитики
- Директора категорий
- Руководители отделов маркетинга, мерчандайзинга, продаж
Требования к участникам
- Продвинутый уровень работы в excel
- Готовность к выполнению заданий в срок
- Базовые знания категорийного менеджмента
Продолжительность модуля
Формат проведения: онлайн в zoom, 4 дня по 3 часа, ДЗ по аналитике
Корпоративное обучение в очном формате: 2 полных дня (на территории заказчика)
Ключевые темы модуля
- Системный подход Catman 2.0™ и эволюция развития в России и в мире
- Значимые тренды и вызовы для современной розницы
- Ключевые компетенции продвинутого категорийного менеджера. Расширенный набор KPI категорийного менеджера и руководителя коммерческой функции
- Роли производителей и варианты продуктивного сотрудничества в КМ проектах. Капитаны и эдвайзеры
- Примеры успешных проектов с капитанами категорий
- Измерение здоровья и потенциала категории. Драйверы роста категории и показатели продуктивности
- Роли категорий и инструменты назначения ролей в бизнесе сети
- Продвинутая ассортиментная аналитика. Принципы формирования и анализ ассортимента по кластерам
- Углубленный анализ данных рынка, панельных исследований для генерации нестандартных маркетинговых решений
- Продвинутый ценовой анализ и расчет ценовой эластичности по сегментам
- Анализ эффективности промо акций. Способы изменения покупательского поведения
- Глубинное изучение метрик покупательского поведения, миссий покупок для формирования нового покупательского опыта
- Идентификация выигрышной стратегии категории и реализация тактического плана развития категории 5 P
- Годовой план ассортиментных комитетов, шаблоны аналитики и пересмотра ассортимента категории
- Панель KPI и коммерческая аналитика для дирекции
- Влияние шопер маркетинга на изменения ассортимента и форматов магазинов. Лучшие кейсы из мировой практики
- Инновационные концепты современного ритейла. Будущее российского ритейла на основе мирового опыта
Ближайший курс «Интенсив CatMan 3.0 » сентябрь 2024. Программа: https://edu.catman-do.ru/intensive
Курс онлайн: «Продвинутая Аналитика CatMan 2.0″ октябрь (8, 15, 22 окт) 2024
Результатом обучения курса «Продвинутая аналитика CatMan 2.0» является увеличение продаж в категории от 20%, формирование стратегического подхода к развитию категории на основе глубокого понимания покупательского поведения
Цели программы
- Предоставляет инструменты и готовые решения по продвинутым техникам оценки потенциала категории и методам управления категориями с ориентацией на понимание покупательских инсайтов
- Дает знания углубленного анализа данных и поиска маркетинговых решений для покупателя с фокусом на сближение сетей и поставщиков в вопросах совместного бизнес- планирования
- Позволяет отработать на практических задачах в разных категориях все шаги процесса CatMan 2.0™ и методы анализа категории для последующего внедрения в собственной компании
- Фокус на передовые практики CatMan 2.0™ , современные методики и программные решения в управлении категориями
Целевая аудитория
- Категорийные менеджеры сетей и производителей, менеджеры отделов маркетинга, аналитики
- Директора категорий
- Руководители отделов маркетинга, мерчандайзинга, продаж
Требования к участникам
- Продвинутый уровень работы в excel
- Готовность к выполнению заданий в срок
- Базовые знания категорийного менеджмента
Продолжительность модуля
Формат проведения: онлайн в zoom, 4 дня по 3 часа, ДЗ по аналитике
Корпоративное обучение в очном формате: 2 полных дня (на территории заказчика)
Ключевые темы модуля
- Системный подход Catman 2.0™ и эволюция развития в России и в мире
- Значимые тренды и вызовы для современной розницы
- Ключевые компетенции продвинутого категорийного менеджера. Расширенный набор KPI категорийного менеджера и руководителя коммерческой функции
- Роли производителей и варианты продуктивного сотрудничества в КМ проектах. Капитаны и эдвайзеры
- Примеры успешных проектов с капитанами категорий
- Измерение здоровья и потенциала категории. Драйверы роста категории и показатели продуктивности
- Роли категорий и инструменты назначения ролей в бизнесе сети
- Продвинутая ассортиментная аналитика. Принципы формирования и анализ ассортимента по кластерам
- Углубленный анализ данных рынка, панельных исследований для генерации нестандартных маркетинговых решений
- Продвинутый ценовой анализ и расчет ценовой эластичности по сегментам
- Анализ эффективности промо акций. Способы изменения покупательского поведения
- Глубинное изучение метрик покупательского поведения, миссий покупок для формирования нового покупательского опыта
- Идентификация выигрышной стратегии категории и реализация тактического плана развития категории 5 P
- Годовой план ассортиментных комитетов, шаблоны аналитики и пересмотра ассортимента категории
- Панель KPI и коммерческая аналитика для дирекции
- Влияние шопер маркетинга на изменения ассортимента и форматов магазинов. Лучшие кейсы из мировой практики
- Инновационные концепты современного ритейла. Будущее российского ритейла на основе мирового опыта
Программы обучения соответствуют международному стандарту CatMan 2.0™ , от Ассоциации Категорийного менеджмента СМА, USA
-
- Модуль «Базовый Интенсив CatMan 2.0» — быстрое погружение в системный подход категорийного менеджмента и получение рабочих инструментов для внедрения в компании
- Модуль «Продвинутая Аналитика CatMan 2.0™» — для менеджеров с опытом работы по управлению ассортиментом и базовыми знаниями КМ. Интенсивная прокачка ключевых компетенций и выход на новый уровень анализа и стратегического развития категории
- Модули, посвященные тактикам управления ассортиментом: «Ценовая политика розничной сети и ценообразование в новой реальности» и «Эффективный путь ПРОМО в рознице» — это подробные дорожные карты процессов ЦО и Промо, формулы ключевых метрик
Ближайший курс «Интенсив CatMan 3.0 » сентябрь 2024. Программа: https://edu.catman-do.ru/intensive
Курс онлайн: «Продвинутая Аналитика CatMan 2.0″ октябрь (8, 15, 22 окт) 2024
Результатом обучения курса «Продвинутая аналитика CatMan 2.0» является увеличение продаж в категории от 20%, формирование стратегического подхода к развитию категории на основе глубокого понимания покупательского поведения
Цели программы
- Предоставляет инструменты и готовые решения по продвинутым техникам оценки потенциала категории и методам управления категориями с ориентацией на понимание покупательских инсайтов
- Дает знания углубленного анализа данных и поиска маркетинговых решений для покупателя с фокусом на сближение сетей и поставщиков в вопросах совместного бизнес- планирования
- Позволяет отработать на практических задачах в разных категориях все шаги процесса CatMan 2.0™ и методы анализа категории для последующего внедрения в собственной компании
- Фокус на передовые практики CatMan 2.0™ , современные методики и программные решения в управлении категориями
Целевая аудитория
- Категорийные менеджеры сетей и производителей, менеджеры отделов маркетинга, аналитики
- Директора категорий
- Руководители отделов маркетинга, мерчандайзинга, продаж
Требования к участникам
- Продвинутый уровень работы в excel
- Готовность к выполнению заданий в срок
- Базовые знания категорийного менеджмента
Продолжительность модуля
Формат проведения: онлайн в zoom, 4 дня по 3 часа, ДЗ по аналитике
Корпоративное обучение в очном формате: 2 полных дня (на территории заказчика)
Ключевые темы модуля
- Системный подход Catman 2.0™ и эволюция развития в России и в мире
- Значимые тренды и вызовы для современной розницы
- Ключевые компетенции продвинутого категорийного менеджера. Расширенный набор KPI категорийного менеджера и руководителя коммерческой функции
- Роли производителей и варианты продуктивного сотрудничества в КМ проектах. Капитаны и эдвайзеры
- Примеры успешных проектов с капитанами категорий
- Измерение здоровья и потенциала категории. Драйверы роста категории и показатели продуктивности
- Роли категорий и инструменты назначения ролей в бизнесе сети
- Продвинутая ассортиментная аналитика. Принципы формирования и анализ ассортимента по кластерам
- Углубленный анализ данных рынка, панельных исследований для генерации нестандартных маркетинговых решений
- Продвинутый ценовой анализ и расчет ценовой эластичности по сегментам
- Анализ эффективности промо акций. Способы изменения покупательского поведения
- Глубинное изучение метрик покупательского поведения, миссий покупок для формирования нового покупательского опыта
- Идентификация выигрышной стратегии категории и реализация тактического плана развития категории 5 P
- Годовой план ассортиментных комитетов, шаблоны аналитики и пересмотра ассортимента категории
- Панель KPI и коммерческая аналитика для дирекции
- Влияние шопер маркетинга на изменения ассортимента и форматов магазинов. Лучшие кейсы из мировой практики
- Инновационные концепты современного ритейла. Будущее российского ритейла на основе мирового опыта
Программы обучения соответствуют международному стандарту CatMan 2.0™ , от Ассоциации Категорийного менеджмента СМА, USA
-
- Модуль «Базовый Интенсив CatMan 2.0» — быстрое погружение в системный подход категорийного менеджмента и получение рабочих инструментов для внедрения в компании
- Модуль «Продвинутая Аналитика CatMan 2.0™» — для менеджеров с опытом работы по управлению ассортиментом и базовыми знаниями КМ. Интенсивная прокачка ключевых компетенций и выход на новый уровень анализа и стратегического развития категории
- Модули, посвященные тактикам управления ассортиментом: «Ценовая политика розничной сети и ценообразование в новой реальности» и «Эффективный путь ПРОМО в рознице» — это подробные дорожные карты процессов ЦО и Промо, формулы ключевых метрик
Ближайший курс «Интенсив CatMan 3.0 » сентябрь 2024. Программа: https://edu.catman-do.ru/intensive
Курс онлайн: «Продвинутая Аналитика CatMan 2.0″ октябрь (8, 15, 22 окт) 2024
Результатом обучения курса «Продвинутая аналитика CatMan 2.0» является увеличение продаж в категории от 20%, формирование стратегического подхода к развитию категории на основе глубокого понимания покупательского поведения
Цели программы
- Предоставляет инструменты и готовые решения по продвинутым техникам оценки потенциала категории и методам управления категориями с ориентацией на понимание покупательских инсайтов
- Дает знания углубленного анализа данных и поиска маркетинговых решений для покупателя с фокусом на сближение сетей и поставщиков в вопросах совместного бизнес- планирования
- Позволяет отработать на практических задачах в разных категориях все шаги процесса CatMan 2.0™ и методы анализа категории для последующего внедрения в собственной компании
- Фокус на передовые практики CatMan 2.0™ , современные методики и программные решения в управлении категориями
Целевая аудитория
- Категорийные менеджеры сетей и производителей, менеджеры отделов маркетинга, аналитики
- Директора категорий
- Руководители отделов маркетинга, мерчандайзинга, продаж
Требования к участникам
- Продвинутый уровень работы в excel
- Готовность к выполнению заданий в срок
- Базовые знания категорийного менеджмента
Продолжительность модуля
Формат проведения: онлайн в zoom, 4 дня по 3 часа, ДЗ по аналитике
Корпоративное обучение в очном формате: 2 полных дня (на территории заказчика)
Ключевые темы модуля
- Системный подход Catman 2.0™ и эволюция развития в России и в мире
- Значимые тренды и вызовы для современной розницы
- Ключевые компетенции продвинутого категорийного менеджера. Расширенный набор KPI категорийного менеджера и руководителя коммерческой функции
- Роли производителей и варианты продуктивного сотрудничества в КМ проектах. Капитаны и эдвайзеры
- Примеры успешных проектов с капитанами категорий
- Измерение здоровья и потенциала категории. Драйверы роста категории и показатели продуктивности
- Роли категорий и инструменты назначения ролей в бизнесе сети
- Продвинутая ассортиментная аналитика. Принципы формирования и анализ ассортимента по кластерам
- Углубленный анализ данных рынка, панельных исследований для генерации нестандартных маркетинговых решений
- Продвинутый ценовой анализ и расчет ценовой эластичности по сегментам
- Анализ эффективности промо акций. Способы изменения покупательского поведения
- Глубинное изучение метрик покупательского поведения, миссий покупок для формирования нового покупательского опыта
- Идентификация выигрышной стратегии категории и реализация тактического плана развития категории 5 P
- Годовой план ассортиментных комитетов, шаблоны аналитики и пересмотра ассортимента категории
- Панель KPI и коммерческая аналитика для дирекции
- Влияние шопер маркетинга на изменения ассортимента и форматов магазинов. Лучшие кейсы из мировой практики
- Инновационные концепты современного ритейла. Будущее российского ритейла на основе мирового опыта