Формирование ассортимента магазина является ключевой стратегией для ритейлера. Глубокое изучение и понимание целевого покупателя позволяет закрыть его ключевые потребности через ассортимент. Категорийный менеджмент — это набор инструментов и рабочих процедур, которые решают задачу формирования правильного ассортимента и оптимизации затрат.
Какие задачи вы решите благодаря нашим модулям:
- изучите структуру комплексной аналитики для защиты категории на ассортиментном комитете
- сможете проделать своими руками все виды кат-анализов
- научитесь ставить релевантные цели в категории и рассчитывать потенциал прироста категории от ваших решений
- получите инструменты формирования стратегий и тактического плана в категории
- повысите свои компетенции и знания в соответствии с международным стандартом CatMan 2.0™
- изучите лучшие кейсы CatMan проектов в мировой практике
Выберите модули:
Модуль Базовый CatMan 2.0™ — ИНТЕНСИВ за 2 дня
Подходит для менеджеров коммерческой функции, смежных отделов, руководителей как розничной сети и интернет-магазинов, так и поставщиков и дистрибьютеров, для формирования системного подхода CatMan 2.0™ и быстрого погружения в методологию
Модуль Продвинутый CatMan 2.0™, одна сессия 3 дня или две сессии 4 дня
Практикум по изучению продвинутых инструментов аналитики и глубокого погружения в методологию CatMan и особенности применения в зависимости от типа бизнеса. Подходит для менеджеров с опытом управления ассортиментом, независимо от типа розничного бизнеса
Бизнес — игра CatMan проект
Подходит для руководителей коммерческих функций, категорийных менеджеров сетей и производителей. Позволяет пропустить через себя все этапы подхода CatMan и запустить совместный проект (сеть+капитан категории) на примере одной категории «ОТ и ДО». Включает комплексную аналитику и стратегию win-win переговоров
Мастер-классы CatMan 2.0™
Практикум CatMan 2.0™ Analytics
Подходит для тех, кто прошел Базовый модуль и хочет за один день узнать всё про инструменты кат-анализа
Мастер-класс CatMan 2.0™ Pricing
Подходит для тех, кому необходимо описать ценовую политику компании, разобраться в метриках регулярного и промо ценообразования, начать применять ценовые корзины, прайс-индексы и ценовую эластичность в категории
Мастер-класс Shopper Insight and Marketing
Подходит для тех, кто хочет изучить успешные кейсы и методики исследований для глубокого понимания покупательского поведения и понять как превращать инсайты в решения в сегментации категории и выкладке, создании нового покупательского опыта, при оценке инкрементального эффекта промо-акций и снижения давления промо