Независимый эксперт и бизнес-тренер в области ценообразования и e-commerce, руководитель отдела ЦО в АСНА, преподаватель образовательных программ Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ
Специализация: построение системы ценообразования для офлайн и онлайн каналов, категориный менеджмент и маркетинговые исследования
Опыт работы в ритейле с 2009 года (Копейка, X5 Retail Group, Эльдорадо, Ozon.ru). Отвечал за организацию работы отделов ценообразования, систему мониторинга цен конкурентов, создание оперативной отчетности ЦО, разработку структуры ассортиментной матрицы для e-commerce, а также руководил проектами по автоматизации ценообразования и управления ассортиментом и созданию интернет-магазина. Имеет обширный преподавательский и научный опыт работы в государственном вузе, включая полевые маркетинговые исследования на кафедре маркетинга. В настоящее время возглавляет отдел ценообразования в Ассоциации Независимых Аптечных Сетей.